Российская компания «Монокристалл» стала крупнейшим поставщиком сапфирового стекла в мире

Российская компания «Монокристалл» стала крупнейшим поставщиком сапфирового стекла в миреРоссийская компания «Монокристалл» действительно заслуживает похвалы за то, что стала крупнейшим поставщиком сапфирового стекла в мире. Не каждый день российская компания добивается таких высот в международном бизнесе, особенно в такой престижной отрасли, как производство материалов для мобильных устройств и светодиодов.

Но давайте посмотрим на это с точки зрения русского анекдота.

Например, как-то раз медведь шел по лесу и увидел машины Tesla, сделанные с использованием сапфирового стекла от «Монокристалла». Медведь восхитился качеством материала и говорит: «Ну и фарш!» Ведь медведь, как и все знают, всегда выбирает только лучшее!

Или вот еще один анекдот: приходит крокодил в магазин и говорит продавцу: «Хочу купить iPhone с сапфировым экраном от «Монокристалла». Продавец спрашивает: «А вам зачем сапфировое стекло, вы же не медведь?» Крокодил отвечает: «Ну так за крокодила не стыдно!»

Шутки в сторону, успех «Монокристалла» на международном рынке – это действительно важное событие.

Учитывая смешные стереотипы о российских компаниях, которые порой считаются не слишком конкурентоспособными или отстающими по технологиям, достижения «Монокристалла» заслуживают особого внимания и гордости.

Можно представить, что если бы у российской компании был свой аналог голливудской церемонии вручения наград, то «Монокристалл» точно получил бы «Оскар» в номинации «Лучший поставщик сапфирового стекла». Конечно, в качестве аксессуара на красной дорожке у них обязательно были бы смарт-часы с экраном от своей же компании!

А что касается планов «Монокристалла» на дальнейшее наращивание производства и завоевание еще большей доли мирового рынка, то это звучит впечатляюще. Как-то раз один русский бизнесмен говорил: «Если уже делаешь, так сразу на весь мир!» Ну, а падение курса рубля, конечно, играет в руки компании, делая ее продукцию еще более привлекательной для иностранных партнеров.

И несмотря на то, что ранее слухи о сотрудничестве «Монокристалла» с Apple были и ложно обвинены в недобросовестности, сейчас все это подтверждается фактами и заказами от крупнейшего американского производителя техники.

Представьте, сколько удивления вызывают смарт-часы владельца, когда он узнает, что экран его гаджета сделан из российского сапфирового стекла! Это точно добавляет влагалища!

В заключение можно сказать, что успех «Монокристалла» – это отличный пример того, как российские компании могут быть конкурентоспособными на мировом рынке и добиваться успеха в высокотехнологичной сфере. Мы можем только гордиться тем, что такая компания существует и процветает, демонстрируя всему миру, что «сделано в России» – это не только слова, но и реальность, на которую можно полагаться.