Маркетологи мобильных операторов, безусловно, обладают удивительным воображением и невероятной фантазией. Иногда кажется, что они живут в параллельной вселенной, где логика и здравый смысл не имеют значения, а главное – создать креативную идею, хоть она иногда выглядит как абсурд.
Когда речь заходит о различных акциях и предложениях мобильных операторов, не перестаешь удивляться оригинальности идей.
Например, один оператор запустил акцию, в рамках которой можно было выиграть смартфон, если переключиться на их тариф. Но вот загвоздка: чтобы стать участником розыгрыша, нужно было сделать это в определенное время, которое нигде не было анонсировано. Вот такая загадка!
Или вспомним случай с украинским оператором, который «щедро» предложил всем абонентам «невиданное» улучшение тарифа: вместо 4 бесплатных секунд в исходящих звонках, теперь будут только 2!
Но это же оптимизация, а не ухудшение, верно? Маркетологи, видимо, решили, что потребителям важно не количество, а качество этих секунд 🙂
Еще один классический пример – бесконечные рекламные ролики в стиле «Безлимит всего и сразу!», но при этом в мелких буквах пишется, что скорость интернета будет снижена после использования определенного объема трафика до скорости «интернета» времен модемов начала 2000-х. Пока вы ждете загрузку страницы, можно успеть сварить чай, сходить за продуктами и вернуться, надеясь, что страница все-таки откроется. Но главное, у вас же «безлимит»!
Изобретательность маркетологов иногда заходит так далеко, что создается впечатление, будто они соревнуются в том, кто придумает более абсурдное и непонятное предложение.
Ведь как еще объяснить появление тарифа «Дышать воздухом» с возможностью дополнительно оплатить за появление в зоне покрытия? На случай, если вам вдруг захочется подышать свежим воздухом за пределами вашего дома.
Но есть и хорошие новости для тех, кто устал от вечно меняющихся тарифов и постоянных сюрпризов от мобильных операторов. Для таких людей Tarifer – настоящее спасение!
Этот сервис анализирует детализации счетов ваших операторов и помогает подобрать наиболее оптимальный тариф с учетом вашего реального потребления услуг связи. Помнишь, как раньше приходилось самостоятельно сравнивать тарифы, перелистывая страницы на сайтах операторов и путаясь в многочисленных хитрых условиях?
Теперь Tarifer берет на себя это трудное дело, позволяя вам сэкономить время и нервы.
Например, у вас был тариф «Все включено» за фиксированную сумму, но вы почти не пользуетесь звонками и смс, зато поглощаете гигабайты мобильного интернета как печенье за чаем. Tarifer, проанализировав данные, скажет вам, что более выгодно перейти на тариф с безлимитным интернетом и ограниченным количеством звонков и смс. Итого – меньше платишь, больше получаешь.
И не только анализ детализаций счетов – на сайте Tarifer можно скачать программу для удобного просмотра детализаций от разных операторов.
Это особенно удобно для тех, кто предпочитает иметь всю информацию под рукой и не теряться в огромном объеме цифр и цифирек.
А помимо всего прочего, на сайте Tarifer можно найти множество интересных статей по мобильной связи, новостей об операторах и статистических данных о тарифах и расходах пользователей. Здесь вы узнаете, какой оператор предлагает наилучшие условия для звонков за границу, где дешевле всего оформить контракт на смартфон, и какую сеть выбирают большинство пользователей.
Итак, Tarifer – это не просто сервис, а настоящий помощник в мире мобильных тарифов.
Ведь если маркетологи мобильных операторов стремятся удивить и шокировать вас своими предложениями, то Tarifer дает вам возможность избежать ненужных хлопот и найти самый оптимальный тариф, соответствующий вашим реальным потребностям. Так что если хотите сэкономить на мобильной связи и не попасть в ловушку нелепых акций, Tarifer – ваш верный союзник в борьбе за экономию и комфортное пользование услугами операторов.