А вот история о том, как маленькая компания Tapulous благополучно превратила разработку игр для iPhone в прибыльный бизнес! Ну, конечно, миллион долларов в месяц – это уже не шутки! Может, и я начну разрабатывать игры для iPhone?
Вдруг и мне удастся как-то так же «случайно» перешагнуть эту психологически важную планку!
Картина: девушка за компьютером, везде в студии крошки, а она, с ноутбуком на коленях, смотрит на экран и вдруг восклицает: «Евгений, я знаю, что нам нужно! Давай создадим игру для iPhone! Да, да, именно ту самую, как у Tapulous!
Бедным, вот и продаём её!»
Но, конечно, шутки шутками, но нужно взять урок у Tapulous! Смешно, конечно, слышать о собаке в списке сотрудников, но видимо, Бентли вносит значительный вклад в успешность компании.
Надо будет предложить своему коту стажировку в офисе, вдруг это принесёт успех?
Игра Tap Tap Revenge – это, безусловно, хит! 20 миллионов установок – это какой-то кошмарный сон для обычного человека, но для разработчиков Tapulous – это реальность. Может, мне создать свою версию этой игры?
Причем, чтобы с ней шли совершенно бесплатные ладошки, и каждый раз, когда пользователь побеждает, приложение автоматически заставляет вас аплодировать. Такая вот способствующая атмосфера!
Интересно, что генеральный директор стартапа планирует использовать коммерческий рост в области мобильных приложений, как это делали ранее разработчики социальных сетей.
Ну конечно, у каждого свои планы и стратегии, но вот идея сделать игру, где пользователи конкурируют, кто больше времени проведет в приложении – это же гениально! Назовем ее «Битва за аккумулятор»!
Ну и как же не вспомнить про рекламу и продажу песен для игр? Не могу не представить себе какую-нибудь абсурдную ситуацию, когда игра просит вас купить песню для продолжения игрового процесса.
«Для того, чтобы пройти на следующий уровень, приобретите хит Шнура «Плевать!»» А если не купите, то приложение будет постоянно напоминать вам о необходимости этой песни. Ведь от нее зависит ваш игровой успех, а значит и мировая статистика «герой игрового уровня – это вы»!
Но в целом, конечно, успех Tapulous – это просто вдохновляюще!
Небольшая компания, о которой мало кто знал, однажды выходит на сцену и завоевывает рынок мобильных игр. Может, когда-нибудь и я соберу небольшую команду, и мы тоже ворвемся на рынок с игрой, в которой задачи будут такие абсурдные, что игроки будут думать, что это юмористический трюк. Но это будет действительно задача!